?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Отвлечемся от болячково-врачебной темы :)

Нам приехали книжки, Спасибо большое Елене!

Вот какие:

До Нового года была шикарная акция на подарочные книги изд-ва Бертельсманн (51% скидка!). 
Я успела ухватить две из них.

1 Пьерлуиджи Диано: Большой атлас анатомии человека.

2 Физиология.

Книги очень красивые, относительно содержания выводы делать рано, но физиология мне понравилась уже прям очень.

Чудесная серия от изд-ва Белый город, часть у нас была, докупили:

1 Светлана Лаврова: Занимательная ботаника для малышей.

2 Ольга Колпакова: Занимательная география для малышей.

3 Ольга Колпакова: Занимательное природоведение для малышей.

4 О. Колпакова: Занимательная биология.

Из этой клевой серии Хелоуин, Моя семья, На ферме, Пасха, День Святого Валентина.

А также:

1 Джоэль Харрис: Сказки дядюшки Римуса. - любимая книга из моего детства.

2 Джейсон Хук: Ну где же дракон?

3. Все три книжки о Тату и Пату.

4 Учида, Рейко: Зубные монстры. Что они делают у меня во рту?

5. Загадки с прелестнейшими нежными картинками для самых маленьких.

6 Людмила Петрановская: Что делать, если...

7 Тан Шон: Ничья вещь.

8 Льюис Кэрролл: "Алиса" для малышей.

9 Гофф Ле: История Европы, рассказанная детям.

10 Сусанна Лопес: Лучшая семья в мире.

11. Две игры с наклейками, мальчикам они ну очень по луше и книжка там очень хорошая в комплекте.
</a>
12 Михаэль Фогель: Созвездия. Иллюстрированный путеводитель.

13 Ян-Олаф Экхольм: Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие.

14 Эно Рауд: Муфта, Полботинка и Моховая Борода.

15. Вторая в нашей библиотеке книг [info]Дины Сабитовой: Сказки про Марту.

16 Соболева, Агафонов, Агафонова: Новая математика для дошкольников с элементами развития речи. - Я в восторге от этой серии учебников.

Несколько книг О детях:

1 Даниэль Пеннак: Как роман.

2 Шустерман, Шустерман: Колобок и все-все-все, или Как раскрыть в ребенке творца.

3 Шустерман, Шустерман: Новые приключения Колобка.

4 Евгения Чех: Мне страшно. Расскажи мне сказку.

И себе немного книжек:

1 Викентий Вересаев: Записки врача.

2 Клара Ших: Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса.

3 Ирина Чадеева: Пироги и кое-что еще... 2.

4 Халед Хоссейни: Тысяча сияющих солнц.

Комментарии

( 15 комментариев — Высказаться по теме )
kapinna
5 янв, 2011 13:29 (UTC)
я только что отправила заказ на Тату и Пату - на все 3:)
а нам очень понравились обе "Тут и Там" - прям взахлеб!
annikk
5 янв, 2011 13:54 (UTC)
что ты со мной делаешь?
там скидки до какого числа?
"Людмила Петрановская: Что делать, если..." ты листала? стоит того?
bezlepkina
5 янв, 2011 14:04 (UTC)
А что я, а что я? :) А я ничего :)
Скидки до 11, поторопись :)

Стоит того ИМХО.
annikk
5 янв, 2011 14:06 (UTC)
значит, 9 или 10-го...
мы все-таки хотим во Львов завтра
elenka_polenka
5 янв, 2011 21:43 (UTC)
моя 9-летка в восторге. Читает очень внимательно и со мной делится.
songette
5 янв, 2011 14:49 (UTC)
Муфта и Полботинка - моя любимейшая книжка детства :)
ziaja_d
5 янв, 2011 15:38 (UTC)
да-да-да, класс
ziaja_d
5 янв, 2011 15:37 (UTC)
вау.
Я только не поняла, как они тебе доставляют по почте или ты с кем-то передаешь?
geyzerr
5 янв, 2011 19:37 (UTC)
Лера, а расскажи,пожалуйста, через кого ты заказываешь. Спасибо!
bezlepkina
5 янв, 2011 21:02 (UTC)
Сама, а вот привозят просто добрые люди с оказиями.
mother_and_kids
5 янв, 2011 20:31 (UTC)
Тоже заказала Тату и Пату после отзыва Голубого пера. Напиши, твоим малым именно эти книги пошли?
bezlepkina
5 янв, 2011 21:03 (UTC)
Мы еще не читали. В целом пока моим идет абсолютно все, абы читал кто.
elenka_polenka
5 янв, 2011 21:44 (UTC)
классно вам! Я тоже перед НГ накупила Дашке всякого разного :-)
shyka2
6 янв, 2011 08:06 (UTC)
эх, цена на доставку такая себе не детская.... :-( а так бы хотелось...
natalycurly
6 янв, 2011 08:31 (UTC)
Получила удовольствие от одного только просмотра обложек книг, заинтересовалась некоторыми для сына. Спасибо за наводки
( 15 комментариев — Высказаться по теме )

Метки

Разработано LiveJournal.com