Лера Безлепкина (Мазуренко) (bezlepkina) wrote,
Лера Безлепкина (Мазуренко)
bezlepkina

Categories:

Каша в голове

Настроение - мрак. Четкой причины - нет. Гормоны, ага :) Удобно, что все на них можно списать. Надо признать, что в эту беременность меня очень редко прибивает сменой настроений, даже раздражительность редко и по делу. Но сегодня - прям ух.

Время Икс все ближе, на ВНЖ подавать нужно примерно 5-6 августа. А я вроде уже и решилась остаться, но все равно пребываю в смятении.
Мысли - в кашу, причем от нее хочется спрятаться, а не разобрать.
Вообще ничего не хочется делать, но и лежать и ничего не делать - тоже не хочется. Ыыыы.

В Киев не тянет ничего сейчас, учитывая, что там надо полностью все обустроить с нуля - снять квартиру, туда все купить, организовать досуг детей и себя...

В Гомеле с этим проще, но там вакуум по общению и стресс со стороны родственников, я не очень-то горю, а Женя прям категорически не хочет никаких этих стрессов, ему очень понравилось месяц жить без них, окреп, расцвел!

Но и как тут все будет - хрен поймешь.

Получится ли учить детей, хватит ли сил. Найдется ли, через кого передать учебники из Гомеля...Хотя после рождения Кузи все равно нужно прилететь в Гомель, хотя бы Жене, мне и Кузе, до ноября можно на взятых с собой протянуть...

То же по обуви - в Гомеле дома завались обуви, а тут теплее шлепок ничего. Покупать тут обувь на пятерых - неохота, хорошая стоит дорого, заказать сюда нельзя, 75 евро таможенный лимит и недешевая доставка...Ыыыы. Из Гомеля передать некем. А еще одежки для Кузи. Но это еще можно попробовать решить, заказав сейчас на Киев и попросив привезти кумовьев, которые летят сюда в начале сентября...

А еще, а еще сюда Айхерб не доставляют!

А будет ли, с кем общаться детям? А с другой стороны, если край - можно уехать к Новому году, до этого времени повариться в узком кругу... Хотя в Гомеле круг тож широким не назовешь, но там были кружки.

А еще мне вот хочется быть в Анталье и все тут, если оставаться. Не могу даже пояснить, почему, хочу и все. Но снимать - дорого. А в Аланье - СВОЯ. Но ее надо обставлять. А у мне, как мы помним, ничего не хочется...Ыыыы.

А еще ВНЖ и непонимание, сколько дней это займет оформление, а оформлять проще в Аланье, туда-сюда кататься - мне уже тяжело, наверное, придется там ночевать...Какая-то я сегодня вообще не я. Это кто-то другой.

Какая я занудина, однако, как Женя меня терпит - не понятно. И чего меня все так раздражает? Может завтра я буду снова любить весь мир, как почти  все дни до сегодня?

В связи с переживаниями последних пяти дней, о которых не хочу писать публично, Женя мне сказал интересную фразу :"Ты пытаешься дать людям больше, чем они могут взять". После этой фразы - море раздумий прям у меня. Извлечь бы урок, а не как обычно...

Пока у нас были гости - как-то все вертелось - то показать, это дать попробовать, поделиться эмоциями - было хорошо. Уехали - пространство освободилось и пока баланс не восстановился.

Зато сегодня машину взяли другую в аренду, она новая, удобнее прежней.

А ваще это все, наверное, потому, что у меня работы маловато, работа, приди по-хорошему, а то я не в себе.

Состояние физическое еще не фонтан, развалина я совсем сегодня - и то ли это от настроения, то ли настроение от состояния...

Нужно купить миксер и сделать брауни, нас соседи постоянно угощают, а мы в ответ только конфеты, надо разнообразить угощения, а то еще научатся писать по-русски да накатают посты о неблагодарности :) Или хотя бы венчик, он тоже подойдет.
Tags: Анталья 2014, Беларусь - Гомель, Беременность, Здоровье, Я
Subscribe

  • Пляж Изтузу Дальян | Iztuzu Beach Dalyan

    Дальян покорил мое сердце. Лучшее место для меня на побережье

  • Кекова

    На Дни рождения в нашей семье мы стараемся обязательно куда-то поехать. В этот день рождения Жени мы отправились в городок Кекова (20 км от Демре).…

  • Планы

    Случайно попалось на глаза объявление о том, что в городке Датча (самый запад Турции, 400 км от нас) пройдет забег 22 апреля - быстро обсудили и в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пляж Изтузу Дальян | Iztuzu Beach Dalyan

    Дальян покорил мое сердце. Лучшее место для меня на побережье

  • Кекова

    На Дни рождения в нашей семье мы стараемся обязательно куда-то поехать. В этот день рождения Жени мы отправились в городок Кекова (20 км от Демре).…

  • Планы

    Случайно попалось на глаза объявление о том, что в городке Датча (самый запад Турции, 400 км от нас) пройдет забег 22 апреля - быстро обсудили и в…