?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает. Владимир Высоцкий
Это у нас эпиграф :)
Недавно были с Женей в гостях, и там у нас завязалась интереснейшая дискуссия. Стоит признаться, что с этой семьей у нас постоянно интересные беседы, это очень ценно.
Тема - измены и страх перед изменой. А вторая тема - хочу все знать о партнере или не хочу.
Началась беседа с того, что хозяина дома не было - он уехал в отпуск. А жена осталась дома с детьми. И всех все устраивает. Отпуск небольшой, неделя, но все же. Семье 8 лет. И они очень хорошие ребята :) Мы стали с Женей пошучивать, мол, у нас такое в семье невозможно на сегодня. Почему? опустим то, что жене дома одной тяжеловато, что это выглядит не очень-то справедливым - один отдыхает, второй нет.. Сконцентрировались на том, что не стоит давать шанс искушениям. Приятельница говорила, что она совсем не ревнует, не переживает, это называется - доверие. Моей позицией было то, что мой жизненный опыт показывает, что искушений лучше избегать, если брак ценишь.
Не смогу вам пересказать всю беседу, она в итоге была довольно откровенной и интимной, но очень интересной, невозможно было прям остановиться :) Я потом уснуть не могла, все думала и думала, делала выводы.
Мы с Женей и дома потом долго и бурно обсуждали, делали выводы.
Я пыталась анализировать свой опыт. До Андрея, то есть до предыдущего брака, я ревновала всех своих мужчин. В юношестве - от неуверенности.
Потом - уже от опытности :) А вот в браке с Андреем ревности не было. Ну практически вообще. Я знаю, что у него на работе было много симпатичных женщин и девушек, были даже поползновения довольно откровенные со стороны одной (а может и не одной) коллеги в его сторону, но как-то ничего внутри не дергалось, я была уверена, что он не рискнет браком и вообще - не рискнет. Я могла бы расписать, почему я так думала, но это потом так любят смаковать недалекие обсуждательницы в сетях, что ограничусь какими-то тезисами только, без обсуждения личности бывшего мужа.
С Женей - все иначе. Я ревную его, он ревнует меня. Беззлобно, без истерики. Но ревность присутствует. Точнее, пока нет реальных объектов, это скорее не ревность, а ощущение возможной опасности. Чувство это жизнь не отравляет, неудобств не доставляет, острота присутствует. В этом месте многим захочется сказать - да что вы понимаете, вы всего 2 года вместе :) Вот поживете с наше, страсть поутихнет, и тогда вы все поймете :) Ну кое-что понимаем, наверное, опыт-то - он всегда с нами. Что у меня, что у Жени - хватает всякого.
Мы оба знаем, на что способны. Также мы оба в курсе прошлой жизни друг друга во всех деталях. Это, конечно отдельная тема - знать или не знать.
Для кого-то проще - не знать и спать спокойно :) Мне же надо знать обязательно, не знаю, почему так. Мы с Женей в этом совпали (впрочем, как совпали и темпераментами, вкусами, любовью к определенным запахам). И вот уже два года развлекаемся, вспоминая какие-то детали, романы прошлого, истории - и рассказываем друг другу. Когда слушаешь - есть и ревность, иногда это даже болезненно, но не слишком, просто доабвляет остроты, перца.
Однако с другой стороны это знание дает понять, на что партнер был способен. И на что гипотетически может быть способен в будущем.
И потому я отношусь с большой опаской к возможности таких искушений, хоть многие и говорят, что при желании роман можно завести и с соседкой по лестничной клетке или сотрудницей на работе, для этого не нужно ехать одному в отпуск.
Но тут мы понимаем, что в нашем возрасте :) к возможным романам уже нельзя относиться легкомысленно, всегда думаешь о последствиях, потому романы где-то рядом почти нереальны - тут однозначно победит здравый смысл.
А вот на курорте...Где никто не узнает, где тепло, красиво и кто-то проявляет к партнеру сильный интерес - может произойти всякое...
А вы как считаете?

Кстати, мужчина в паре наших приятелей жену одну на курорт отпускать не собирается, опасно, мол :)

Как-то мыслей много, а написала мало и скучновато :) Может в комментах будет поживей...А то все боюсь же что-то ляпнуть, чтоб излишне не возбуждать общественность :)

Комментарии

( 137 комментариев — Высказаться по теме )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
uka_didych
10 июн, 2014 09:49 (UTC)
У нас із чоловіком особливе ставлення до шлюбу, ми однолюби.
Для нас чоловік/жінка це так як мати чи дитина - їх не змінюють.
Тому ми не ревнуємо одне одного :)
babamarta
10 июн, 2014 09:54 (UTC)
Я искренне считаю ревность атавизмом. Я люблю своего мужчину, я хочу, чтобы ему было хорошо, почему я должна его ревновать? Если ему будет хорошо с кем-то другим - его право, я не буду держать, препятствовать или предвосхищать события. Жизнь идет как идет и мы живем друг с другом ровно до того момента, пока оба этого хотим. Мы не против других партнеров в нашем браке, только с каждым годом все посторонние мужчины для меня становятся более чужими, а мой - все более родным.
У меня бывает много командировок, и я бы может и рада завести там роман, но какие-то мужчины попадаются малоинтересные, да и для романа лично мне нужно очень много общения, не один день и даже не один месяц - я очень медленно влюбляюсь. В отпуск же мы стараемся ездить вместе (иногда даже получается без детей), но это только потому, что мы любим быть в отпуске вместе. Но пару-тройку раз было и по-отдельности (из-за несовпадений отпусков).

Все это не от того, что мы не дорожим своим браком, а от того, что мы слишком дорожим тем, что у нас есть, этой трепетностью, без которой этот брак станет ненужным. Уйдет нежность и любовь - закончится брак. А ревностью любовь точно не сохранишь.

И да, у меня много лет был роман с другим мужчиной (переросший в крепкую дружбу), но это никак не повлияло на отношения с мужем - может быть даже укрепило их.

В этом году мы отмечаем 19 лет со дня свадьбы.
bezlepkina
10 июн, 2014 09:58 (UTC)
Да, я помню, что у тебя - особенная история :)

Уйдет нежность и любовь - закончится брак - с этим я совершенно согласна. Жалею, что пыталась себя в этом обмануть в прошлом.

Но ревность же возникает не как инструмент, чтоб что-то сохранить, она просто возникает, ее не вызываешь специально на помощь :)
(без темы) - babamarta - 10 июн, 2014 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - babamarta - 10 июн, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
chloe_ru
10 июн, 2014 10:01 (UTC)
произойти может всякое и никто не застрахован, поэтому я считаю, что партнер сам в первую очередь должен позаботиться об избежании искушений.
bezlepkina
10 июн, 2014 10:03 (UTC)
Что Вы имеете ввиду?
(без темы) - chloe_ru - 10 июн, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chloe_ru - 10 июн, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chloe_ru - 10 июн, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
lilano4ka
10 июн, 2014 10:02 (UTC)
Близка эта тема. Мне необходимо знать ВСЁ. Меня это несколько заводит, злит, интересует, улыбает. А потом эти бесконечные мысли-мысли. Муж сначала опасался что-либо рассказывать (неприятный опыт с БЖ), но со временем расслабился и разоткровенничался). С его стороны немного иная ситуация - он готов слушать, но без имен и без слишком откровенных подробностей. Ревнует и злиться. Недавно вот говорили на тему "Если вдруг влюбишься, то лучше скажи". Всякое в жизни бывает. Как по мне, важно, чтобы в отношениях были чувства, доверие, взаимоуважение, но главное - нужно быть всегда рядом.
ml999
10 июн, 2014 10:02 (UTC)
Человек не пренадлежит другому человеку.Он свободен по своей природе.Ты можешь быть с ним вместе и вместе радоваться бытию.За ревностью стоит страх остаться одному потому что свое собственное общество не радует.и есть поиск чего то или кого то кто заполнит эту пустоту и даст счастье.А счастье внутри каждого из нас и нет потребности в ком то что бы стать счастливым. А Ревность это страх негативная эмоция.Быть счастливым это как магнит с которым просто хочется быть рядом.Но это все требует не спешки, проживания не в городе,отсутствия беспокойства о будущем.Наслаждаться простыми вещами.
bezlepkina
10 июн, 2014 10:06 (UTC)
Ой нет, совершенно не согласна :) Про свое общество не радует, страх...Опаска - это не страх.
Присутствие ревности, которая вполне может быть здоровой, совершенно не мешает счастью, это не противоположности.
(без темы) - ml999 - 10 июн, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detsember - 10 июн, 2014 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ml999 - 11 июн, 2014 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - detsember - 11 июн, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ada_samarka - 10 июн, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ml999 - 11 июн, 2014 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - or_dos - 11 июн, 2014 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ml999 - 11 июн, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - or_dos - 11 июн, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
antresol_shop
10 июн, 2014 10:04 (UTC)
наверное, насчет искушений вы верно сказали: на берегу моря, среди всех таких красивых и загорелых им можно и поддаться...
но я мужу доверяю и вообще не думаю: а что, если...а друг без друга мы и не отдыхаем (женаты 7 лет)

но вот эпиграф ваш заставил задуматься, если честно
marussik
10 июн, 2014 10:06 (UTC)
Согласна, что за ревностью - страх. Я не люблю это чувство, оно для меня равно недоверию. К счастью, мужу я могу доверять, поэтому обходимся без ревности.
bezlepkina
10 июн, 2014 10:13 (UTC)
Я вот поймала себя на мысли сейчас, что я это чувство люблю. И мне его очень не хватало 8 лет в прошлом браке. Интересно, почему.
(без темы) - marussik - 10 июн, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marussik - 10 июн, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ada_samarka - 10 июн, 2014 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
igrigorii
10 июн, 2014 10:07 (UTC)
чтоб излишне не возбуждать общественность :)
возбуждай нас, чего уж :)

я думаю что у всех это индивидуально.
но если ревнуешь, значит - ... чувствуешь ... ?
раньше я говорила что ревность признак ... слабости, закомплексованности и т.д.
Сейчас мне кажется что ревность - это нормально. ведь ты его любишь, ведь это ваше счастье и тут кто-то встряет .... что это на* значит ? это как дом что ли отобрать, просто так ... ?? О_О
не -не ...

я никогда не ревновала. вот никогда. когда мне было 18 я ревновала к машине, могу признаться :) это была спортивная бмв и уж слишком он был в нее влюблен :)

сейчас я бы просто убила ее. угу. ее. а ему бы ничего не сказала бы :) хладнокровно и расчетливо, перерезала глотку и залила все кислотой :) и жила бы дальше :) потому что ... а как иначе ?

ПС. смеюсь вслух :)))
bezlepkina
10 июн, 2014 10:11 (UTC)
Если страх - можно и иначе смотреть. С Андреем я не боялась. Почему? Не боялась потерять? Была уверена, что не потеряю? Или дело в том, что не было страсти и нормальных ее атрибутов?... Ответа четкого у меня нет.
Сейчас боюсь ли я? Да нет, не боюсь. Но ревность есть.
(без темы) - igrigorii - 10 июн, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igrigorii - 10 июн, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igrigorii - 10 июн, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igrigorii - 10 июн, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vecno - 10 июн, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igrigorii - 10 июн, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anko4ka - 11 июн, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 11 июн, 2014 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evarine - 11 июн, 2014 16:18 (UTC) - Развернуть
rus_alka
10 июн, 2014 10:08 (UTC)
Меня муж отпускает, а сам с ребенком остается. С одной стороны я рада, что так есть, с другой, задаюсь вопросом, а что это он так легко меня отпускает:)
Просто он не любит путешествия, экскурсии, а я люблю Европу...Семьей мы отдыхаем на море. Но и на море чуть было не уехала, да самой стало как-то не по себе, что мне без них там скучно будет.
bezlepkina
10 июн, 2014 10:12 (UTC)
Мне пока без мужа никуда и не хочется, но тут дело может быть в том, что мы всего 2 года вместе.
(без темы) - rus_alka - 10 июн, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 10 июн, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
irina_masluk
10 июн, 2014 10:21 (UTC)
У меня сложное отношение и к изменам, и к ревности...
В первом браке я не ревновала мужа совершенно, доверяя ему просто на 1000%. Наверное, пьедестал, на который я его поставила, был очень высоким для таких "мелочей":))))
мне казалось. что мы самые близкие люди, и ни у кого нет потребности врать, ревновать и изменять.
Сначала началась ревность с его стороны, причем совершенно безосновательная - "вот, почему этот мужик в маршрутке так на тебя смотрел, вы что, знакомы?!!", "почему этот продавец так тебе улыбался", почему-почему-почему...
И я, наивняк, пыталась даже оправдываться:))))
А потом выяснилось, что он мне изменил. Пришел и рассказал об этом гордо - вот, какой я честный!, и ты обязана меня простить, все забыть и жить дальше... Сказать, что было больно - это не сказать ничего. Сердце просто разорвалось от боли...
Я была беременна вторым ребенком, старшему - 2,5 года... Что делать?!!! Мне было страшно, усилиями мужа все связи с друзьями и родней были оборваны. В этом вакууме я чуть не сошла с ума. Потом выяснилось, что умирает мой папа (рак), и я решила простить мужа. Мне нужна была семья, опора, поддержка.
Все оказалось мифом. Через время он снова нашел "легкую и неземную" и снял с меня обручальное кольцо, объявив, что все эти годы жил не так и не с той. "Все свободны..."
А, еще мы почти полгода жили в одной квартире (съемной), откуда он бегал на свидания, но на людях мы были парой.
Ни разу в жизни не обманув его, даже мысленно, я поняла, что что-то не так в Датском королевстве. И подала на развод.
Я стала врагом №1. А как же! Я посмела уйти от такого сокровища!
Бог послал мне моего второго мужа - самого прекрасного человека в мире:))) Для нас обоих измена - это конец отношений, так же как и ревность, разрушившая его 2-й брак.
Мы не ездим отдыхать отдельно - просто мы не можем друг без друга:)))
Мы очень бережем друг друга, т.к. очень хорошо знаем, что такое терять любимых.
Я почему-то считаю, что не стоит ревновать друг друга - ревность - как болезнь, она разрушает отношения, медленно, но верно.
bezlepkina
10 июн, 2014 10:35 (UTC)
Re: У меня сложное отношение и к изменам, и к ревности...
Нет, здоровая ревность не разрушает :) При определенном складе темперамента без нее плохо, без нее как раз ненормально. Ну вот, например, для меня. Она не болезненная, я даже не знаю, как это верно описать, пока не очень получается.

А в рассказе вот интересная очень деталь - он начал ревновать тебя себе в оправдание, занятно. Так часто бывает, да. Возможно, ревнуя, я оправдываю свою склонность к флирту...Не знаю. Но радует, что мы совершенно одинаковые с Женей в этом чувстве и относимся к нему с юмором.
(Удалённый комментарий)
bezlepkina
10 июн, 2014 10:37 (UTC)
Интересно, что несмотря на ревность, мне очень приятно, что Женя нравится женщинам.
(без темы) - evarine - 11 июн, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bezlepkina - 11 июн, 2014 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bagirrraa - 13 июн, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
babushkin_bufet
10 июн, 2014 10:33 (UTC)
У нас наоборот получается, я могу одна уехать, правда на пару дней всего, но тем не менее. Мужа бы тоже в принципе спокойно отпустила, но он как то и не просится)
Не так давно Любовь и голуби пересмотрела, Надя в конце говорила спасибо Раисе Захаровне, благодаря её она вспомнила про свою Любовь)
izida05
10 июн, 2014 10:34 (UTC)
глубокая такая тема, Лер. Я прожила много разных отношений с ревностью и даже когда-то была категорична в обе стороны ) (абсолютное доверие и ревнует-значит любит). Я думаю, в этой теме никто никого не поймет. А жизнь настолько длинная, что даст прожить все стадии и ипостаси.
Ваша же ревность мне сейчас напоминает такую себе игру, как прелюдия к сексу. Позволяет добавить остроты в отношения и не мешает? - да ради Бога! И будьте все время вместе! Не из-за искушения (какая разница какую причину этому назвать), а просто будьте вместе! Это бесценно и это смысл.
bezlepkina
10 июн, 2014 10:44 (UTC)
Вика, с тобой невозможно разговаривать, ты все обо мне понимаешь быстрее, чем я сама :)
gelenka14
10 июн, 2014 10:42 (UTC)
Вряд ли что-то зависит от того, сколько лет вместе. Мы вместе 20 лет, ревность присутствует, но тоже беззлобно и без истерики. Последствия от неё - скорее какая-то остринка в отношениях, не более.
Ездить в отпуск по-отдельности не для нас, мы всегда должны всё делать вместе - видеть, слышать, дышать одним воздухом, вот такая потребность есть у нас. Кроме того, мы заметили, что даже отсутствие наших детей рядом как-то тяготит нас, чего-то не хватает )
Знать о измене... Скорее да. Тем более, что на заре наших отношений это было типа: развод, дети мои, презрение на всю жизнь ))) Сейчас всё по-другому: настолько срослись, что понимаем, ну какая такая измена сможет что-то изменить? Проверки на вшивость можно сказать прошли успешно, мы уже знаем, что ожидать от себя и от партнёра. И, кстати, всё это именно благодаря тому, что всем-всем делимся друг с другом, мы не придерживаемся мнения, что нужно быть для партнёра закрытой книгой, мы "читаем" друг друга одновременно и сюжет продолжается, не надоедает ) Вот совпали так: вкусы, мысли, интересы... От общения друг с другом совсем не устаём, да и тем у нас нет неинтересных, пусть он мне рассказывает о починке автомобиля, а я ему о таттуаже бровей и губ - нам всё интересно обсудить.
Извиняюсь, что так долго пишу, просто мы тоже с мужем часто обсуждаем тему отношений. В своих всё-таки легче разобраться, чем в чужих. Все люди разные. Иногда смотришь на семью и понимашь: как же у них всё классно... когда они встречаются после разлуки. Есть семьи, которые "ни с тобой, ни без тебя". Это наверное тоже крайность, но это бывает и кого-то устраивает. У нас есть такая семья, и они, кстати, очень не желали бы узнать об измене.
bezlepkina
10 июн, 2014 10:55 (UTC)
Очень интересный пример, очень мне близок
(ваш).
juli_kromochka
10 июн, 2014 10:45 (UTC)
не знаю, моему мужу без меня отдыхать не комфортно, он никогда один не ездил и не порывался. меня одну отпускал с детьми но со скрипом, но у него тогда не было возможности с нами поехать. женаты почти 11 лет, трое детей, все ок :) ему еще не надоело с нами, блин даже на рыбалку не ездит))))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 комментариев — Высказаться по теме )

Метки

Разработано LiveJournal.com